ОЛЬГА МОХОВАЯ

ИНТЕРВЬЮ



ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

СПРАВКА

"ЧЕРТОПОЛОХ"

"ЧЕРТОПОЛОХ" (The THISTLE)
Preview Show Reel

ФОТОАЛЬБОМ

ЛИЦА

МЕДИА

ССЫЛКИ



"ОТ БАБУШЕК ДО МАРИИ МАГДАЛИНЫ"


Две главные роли на сцене прославленного московского театра – не самое плохое начало творческого пути для того, кто только вчера получил диплом. Выпускница Щукинского училища Ольга Моховая уже успела создать трогательный образ нежной, безумно любящей Марии Магдалины в популярнейшем спектакле «Иисус Христос - суперзвезда» Театра имени Моссовета. Здесь же она сыграла Аленушку в музыкальной сказке «Шиворот - навыворот», премьера которой состоялась месяц назад. Большой удачей Ольги стала роль Домны Пантелеевны в дипломном спектакле «Таланты и поклонники» по пьесе А.Н. Островского.


- Позади четыре года учебы в знаменитой «Щуке». Что в первую очередь вспоминается об этом времени?

- Прежде всего педагоги, которым я безумно благодарна. Преподает здесь и старая гвардия, и талантливая молодежь. Художественный руководитель нашего курса Алла Александровна Казанская вложила в нас столько души, характера, столько знаний! Ведь все мы пришли полные радужного ощущения, что мы – гении. Она потихонечку выколачивала из нас дурь и вкладывала совсем другое понимание театра – тяжелой профессии, которая при известном упорстве приносит удовлетворение. Не могу не назвать Александра Исаковича Бининбойля. А Владимир Петрович Поглазов, режиссер и актер театра «Современник», выпустил с нашими ребятами много спектаклей. Вокалом с нами занимались певец – баритон Сергей Борисович Яковенко и Татьяна Багратовна Бадирова, оперная певица. Почему я так подробно? Да потому, что именно благодаря нашим педагогам училище высоко котируется в Европе…

- Но, кажется, именно Щукинское славится тем, что не страдает при этом излишним академизмом.

- У Щукинского училища очень давние традиции, но новые идеи всегда пробуются. Студентов пытаются готовить по уничерсальной системе, чтобы актер умел и петь, и танцевать, и драться. Потом все пригодится. В училище я играла и острохарактерные роли, и героинь, и бабушек наших знаменитых, через которых, говорят, нужно всем пройти. И Островского, и Пиранделло, и Гольдони.

- Это правда, что у вас существует так называемая производственная практика?

- По мастерству актера мы проходим несколько разделов, один из них называется профнавык. Надо делать этюд на тему какой-то профессии. Например, кто-то хочет изобразить пекаря – он едет на хлебозавод и наблюдает, а потом воспроизводит в этюде все профессиональные детали. Конечно, никаких специальных приспособлений у нас нет, и получается иногда очень смешно. Сварщика, например, изображают с бенгальскими огнями… Наша группа делала шумовое ателье – ателье на киностудии, где создают все шумы для фильмов.

- Оля, уже решено, где вы будете работать?

- От добра добра не ищут. Театр имени Моссовета уже для меня стал родным и любимым. Здесь хорошая атмосфера, сохранен дух старого театра, и что очень важно, тут дают дышать молодежи. Не только у признанных актеров, но и у молодых есть своя публика. Здесь большой репертуар и, следовательно, большая занятость.

- Свою первую роль – Марию Магдалину – вы получили, когда спектакль уже шел несколько лет. Не сложно было вводиться в сыгранный коллектив?

- Нет! Все понимали, что студентке легко потеряться, попав с учебной сцены на большую. Все старались помогать. Здесь такая команда, которая всех принимает очень доброжелательно, и все зависит уже от самого человека.


Лидия Громека, «Вечерний клуб»


СПРАВКА


ЛЮБИМОЕ


ИНТЕРВЬЮ



Использование эксклюзивных материалов сайта без письменного разрешения автора запрещается

Copyright © olgamokhovaya.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz